Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » 2010 » Август » 23 » «Помни меня» - Часть 2 Живой Тайлер
13:43
«Помни меня» - Часть 2 Живой Тайлер

Великолепно написанная вторая статья о Роберте Паттинсоне в «Помни меня» показывает, как Роб изобразил Тайлера и как оживил Тайлера на экране.

Роберт Паттинсон воплотил Тайлера Хокинса самым трогательным, искренним образом. Он показал нам его сложность, заложенную в недостатках и восхищении одновременно, и мы приняли этого молодого человека, будто он один из нас, один из наших близких. Центром здесь был путь Тайлера, и Паттинсон позволил нам всем присоединиться к нему, позволил увидеть сердце и душу персонажа, созданного Уиллом Феттерсом.

Паттинсон никогда не отступал от этого факта. Он подарил нам язык тела Тайлера, мимику Тайлера, голос Тайлера. Паттинсон стал посредником, проникнувшим в Тайлера. Он был живым Тайлером.

Путь Тайлера имеет свои изгибы [о которых я расскажу в будущих статьях], но здесь я сделаю краткий обзор, чтобы показать различные аспекты игры Паттинсона.

На первый взгляд, этот студент кажется довольно обычным парнем, он курит, пьет, и он немного бабник. Он показывает самонадеянность и безответственность своего возраста, попадая в словесные перепалки со своим отцом и без особых причин ввязываясь в мордобои.

Сын богатого человека, можно заметить чувство вседозволенности, присущее ему, когда он курит в приемной офиса отцовой компании, наслаждаясь дискомфортом администраторши, которая должна мириться с его поведением, ведь он сын босса. Паттинсон сумел уловить правильные нотки этой сцены: вызов, сделанный с легкомыслием и мальчишеским очарованием, может и раздражает, но становится более приятным, поскольку это смешно. Его манера подачи, срывающейся голос, будто указывающий на неуверенность, его жесты и мимика все вместе показывают зарождающийся комедийный талант.

Ох, и Тайлер делает еще кое-что, он пишет своему мертвому брату в дневнике [см. мою статью «Помни меня. Дневник Тайлера»]. Он постоянно носит его с собой, постоянно делает записи в нем, и голос за кадром – это выдержки из этого дневника. Теперь мы переходим к сути «Помни меня». Это горе.

Паттинсон сказал мексиканскому журналу «Reforma» (и я процитирую, так как прочитал его): «Речь идет о потере, как мы справляемся с горем, как оно влияет на нас. Для многих людей потеря становится частью того, кто они есть, и иногда, для того, чтобы преодолеть потерю, мы должны оставить часть себя».

Вдруг все, что делает этот персонаж, приобретает новый оттенок, потому что под поверхностью горе Тайлера объясняет нам все его мысли и действия. И вот, когда Тайлер слышит имя своего брата в переулке, это становится спусковым крючком, и он ввязывается в драку.

Этот кадр показывает нам, как тонко передает Паттинсон, что Тайлер встревожен, но не из-за друзей или девочек из Майами, которые на втором плане для него, а из-за своего брата. Это все на лице Паттинсона, встревоженная озабоченность, внутренний мир Тайлера выходит на поверхность при упоминании имени Майкла.

Позже, язык тела Паттинсона невероятно точно передает мироощущение Тайлера, окровавленного и в синяках, пребывающего в тюрьме с обозленным Эйданом. Тайлер отвечает на ругань Эйдена, играя своей смятой рубашкой, пожимая плечами, отшучиваясь и свешивая вниз голову. Паттинсон играет так хорошо, умело используя свое долговязое тело, ведь его гибкие движения сигнализируют почти неслышный крик Тайлера о своем положении. Паттинсон сказал TeenHollywood, что мама Тайлера хотела подать в суд (удаленные сцены), но Тайлеру было наплевать, что Тайлер проявлял цинизм. Это показательно, ведь мы видим под открытым равнодушием Тайлера капитуляцию, вещь абсолютно другую. Очень многое происходит в этой суене – да и во всех остальных – но она иллюстрирует способность Паттинсона показать нам многоаспектность персонажа почти только с помощью своего тела.

Давайте поговорим о Тайлере и вине. После того, как Элли узнает об отвратительной схеме мести Тайлера и уходит от него, Тайлер оказывается разбитым. Пока Эйдан чавкает китайской едой и бросает на него беспокойные взгляды, Тайлер сидит, поглощая удар этой новой потери, и смотрит мрачно в никуда. Он с трудом слезает с дивана, подавленный своим несчастьем, и снует по коридору, опустив голову, пальцами обхватив горлышко бутылки пива, его медленная походка становится зеркалом его эмоций. Мы точно знаем, как Тайлер чувствует себя, ведь Паттинсон показал нам, с минимумом экспрессии и движений, и ни слова не было сказано.

Потом ребята идут в кино; показывают «Американский пирог 2» - намек на 11 сентября, если кому-то интересно, и зрители хохочут до истерики над сценами веселого секса. Эйден смеется и проверяет реакцию своего друга; Тайлер улыбается без особого энтузиазма, чтобы успокоить его, затем возвращается в свое истинное эмоциональное состояние, темный театр прячет его. Здесь, в этой маленькой сцене, Паттинсон использует свои лицо и руки, чтобы выявить чувство вины Тайлера, и его тошнота была очевидной. Грусть просто веет от него, глаза его показывают нам боль. Опять же, нет диалога, но все сказано его тонкой мимикой и мельчайшими движениями.

Тайлер относится к другим героям по-разному, и это дает нам возможность увидеть его различные стороны. Он является поистине многомерным человеком.

С сестрой, Кэролайн, Тайлер игрив, способен поддержать, но, прежде всего, он – старший брат-защитник. В кондитерской, где мы впервые наблюдаем отношения в семье Хокинсов, он смотрит на нее с чистой и безоговорочной любовью, и она наслаждается этим. Он играет с ней, шутит, относится к ней с уважением.
Она доверяет ему, особенно касаемо ее озабоченности, любит ли их папа ее.
Он забирает ее из школы, видит ее угнетенность тем, что одноклассники считают ее уродом, он использует французский акцент и развлекает ее искаженным французским бредом, ‘sacre bleu’.
Когда она приглашает его на выставку, он отвечает: "без проблем, крошка!”( прим. пер. – в оригинале - "abso-freakin-lutely!”), чем заставляет ее смеяться. Паттинсон приносит естественную легкость в эту сцену. Он и Руби Джеринс сделали эти особенные отношения настолько реальными, столь яркими и чистыми, что смотреть на диалог этих актеров - одно удовольствие.

Даже самая маленькая сцена заставляет нас верить в то, что мы видим. Например, старший брат на кровати со своей маленькой сестрой, обнимает ее, а она прижимается к нему, страдая после случая с издевательством. Он читает ей, голос нежный и жизнеутверждающий. Это не Джеринс и Паттинсон, - и ни намека на Эдварда или Джимми Дина – нет, это Кэролайн и Тайлер.

Паттинсон сказал, - из дополнительных материалов DVD – что «Тайлер не живет по-настоящему в начале .... но в конце он принимает все, что бы ни случилось». Он также говорит, что Элли «показывает, как ему жить и как взрослеть ...» До Элли там была «девушка с зубной щеткой» и другие. Но, присмотревшись, мы видим, что Тайлер не бабник, он просто слишком потерян и измучен, чтобы иметь настоящие отношения. Элли является ключом к изменению Тайлера, но нет момента большого прозрения, когда каждый узнает, что Тайлер изменился. Оно постепенное, более реалистичное, и противоречивое в процессе. Элли, пожалуй, самый сильный персонаж «Помни меня» и Эмили де Рэвин также проделала отличную работу.

Способность Элли изменить Тайлера появляется, я думаю, когда она бросает его. Она не ухватиться за возможность идти с ним, испытывает его вопросами, и не протягивает руку, пока не выясняет немного правды. Тайлер, который одним взглядом может заполучить любую девушку, вынужден приложить усилия. И весело смотреть на лицо Паттинсона, когда его персонаж пытается разными способами подцепить ее. Вы будете улыбаться на протяжении всего этого разговора.

Тогда, на первом свидании, о котором она чуть не забыла, она действительно набрасывается на него с разговором о десерте. Парень показывает, что она завладела его вниманием. Опять же, прекрасная игра обоих. Мимика Паттинсона здесь бесценна, поскольку он пытается понять причуды Элли, чтобы сопоставить их с умной женщиной, которой, он знает, она есть. Он смотрит на нее искоса.

Он спрашивает, политическое ли это заявление или медицинская причина, затем внимательно слушает ее объяснения. Он слишком смущен, чтобы смеяться, потому улыбается, его рот проделывает большую актерскую работу сам по себе. Он прочищает горло, открывает рот, чтоб засмеяться, а потом просто закрывает его. Брови Паттинсона причудливо изгибаются, но именно его рот выигрывает здесь главный приз. Невероятно, как он показывает нам недоумение Тайлера. Потом, позже, она даже не позволит ему поцеловать ее на прощание! Что за женщина!

Много можно сказать об этих и всех других отношениях Тайлера, и о том, как Паттинсон показывает их. Но я знаю, даже с красивой картинкой для иллюстрации, как правило, короткие обзоры мешают мне охватить многое другое. Достаточно сказать, что Паттинсон показывает себя так же хорошо и в других сторонах Тайлера. Озорство, с которым он обливает Элли, уязвимость, боль, чувство вины, насилие, и многое другое. Я всего лишь касаюсь поверхности.

Но я расскажу о сцене на совете директоров. Хотя Паттинсон получил хорошие отзывы за свою игру в этом фильме (Кевин МакКарти, Джеки Купер, Дастин Путман, Пит Хэммонд, Кирк Ханикатт, Мэри-Энн Йохансон и др.), некоторые критики пренебрежительно отнеслись к Паттинсону в этой сцене:

«Он толкается локтями, заикаясь и раздражаясь ... много крика ... ужасно плохо ..» [Девид Медскер] и «...сцена конфронтации, в которой Паттинсон переигрывает ...» [Эдвард Дуглас ]. Опозицией является Роб Стамитти, который говорит, что «накаленный момент» между Паттинсоном и Броснаном «открывает немного его потенциал». Хорошо.

Я думаю, игра Паттинсона в конференц-зале очень хороша, но не лучше, чем во многих других сценах. Но сцены перепалок - хороший шанс для актера выйти из себя, и люди подумают, что это требует больше актерских сил. Я не согласен, потому что тонкости гораздо сложнее снять.

Я упоминал в первой части, что воспринимаю эту сцену иначе, чем Паттинсон. В видео-интервью он сказал, что Тайлер приносит старые «обиды и претензии» к столу, что «они просто старые» и что Тайлер и его папа «уже имели такие стычки раньше», что после них Тайлер даже не помнил, о чем был спор и «чувствовал себя бессильным, поскольку он ничего не значил вообще». Он говорит, что причиной скандалов Тайлера является то, что он пытается «разбить самоуверенность отца», что он никогда не разобьет Чарльза, и это единственная причина его борьбы с ним. И что он не борется с матерью, потому что «она уже полностью разбита».

Паттинсон сказал TeenHollywood, что Тайлер является «протестом против ничего». Но Тайлер имеет причину. Он должен разрушить стену, построенную Чарльзом, чтобы держать его семью в стороне (вероятно, после смерти Майкла). Для меня, «разрушить его самоуверенность» имеет смысл, только если это будет означать, что Чарльз займется своей семьей. Это исключительно важно и является одной из вещей, которые Тайлер должен делать, ведь только он может это сделать.

Так много происходит в этой сцене, которую я проанализирую в моей статье о Тайлере, но суть заключается в том, что Тайлер намерен обвинять своего отца в игнорировании собственных детей, провоцировать, если необходимо, чтобы достучаться к нему, потому что их жизни находятся на грани. Да, это театрально, да, «истерический бред» (Паттинсон), но это является целью. Чарльз должен вновь присоединиться к семье и Тайлер должен сломать стену, потому что Чарльзу страшно сделать это. Это имеет решающее значение.

Его лицо становится уродливым, искаженное болью. Да, Тайлер абсолютно измучен.
Он продолжает, говоря, что Чарльз не может просто разрушить их мир.

После того как Чарльз отвергает его как безответственного, как ребенка – «Ты прикатил сюда на велосипеде», «Ты ни за кого не в ответе» - лицо Паттинсона изменяется кадр за кадром от неверия до бессилия, просьбы, гнева и цинизма. Паттинсон показывает это так хорошо. Далее идет козырная линия Чарльза «Ты думаешь, что если твое сердце что-то чувствует, то мое чувствует не то же самое?», исключительно показная в присутствии подчиненных.

Тайлер чувствует себя побежденным, он здесь едва сдерживает слезы.

Потом он ставит на то, чего аудитория не знает – «Не ты нашел его» - линия, которую проводит Паттинсон с правильным сочетанием мольбы, обвинений и страдания. Тот факт, что подростком Тайлер нашел тело повесившегося брата – сильнейшая травма, с которой нужно быть осторожным. Чарльз лишь ужесточается в тот момент, когда он должен утешить. Но, подождите, он в комнате, полной свидетелей, которых он заставил там остаться.

Вернемся к заиканию и раздражительности. Eм, да, заикание было бредом. На самом деле, сильный гнев заставляет заикаться, если он остается словесным, и на самом деле, большинство таких сцен противостояния в кино являются неправдоподобными, поскольку они не показывают этого. Я не знаю, критиковал ли Медскер Паттинсона или Тайлера за раздражительность, но эта конфронтация является необходимой и Тайлер использует любые средства, необходимые для боя. Потому, что был вынужден. Тот, кто не понимает этого, , не понимает и Тайлера с его целями.

Довольно.

Было сказано, что «Голливуд ... наблюдает, сможет ли Роберт Паттинсон привлечь более широкую аудиторию всех возрастов и обоих полов» [«Голливуд следит: сможет ли Роберт Паттинсон раскрутить фильм?»]. На самом деле, здесь два разных вопроса. Оказывается, подростки, которые любят Эдварда, не хотели видеть его с другим предметом воздыхания, поэтому они почти бойкотировали фильм. С другой стороны, те, кто пошел, сообщили о демографически разнообразной аудитории, а также тот факт, что, не фаны «Сумерек» восприняли его очень хорошо.

Примечание:
- Мой день ... был очень впечатляющим. Ему это понравилось. Он был так тронут, он не мог перестать говорить о нем всю ночь без умолку.[Стивен. Бревет]
- Меня вытащила на фильм жена ... То, как этот фильм затрагивает мое сердце, отличает его. [Стивен. Бревет]

- Мы – на французском форуме «Помни меня» - отреагировали на «Помни меня» по-разному, в зависимости от нашего возраста: нам от 13 до 52, у нас разный жизненный опыт, но все согласны: фильм просто захватывает дух. [Ким. Бревет]

- Взяла 16-летнего сына, который сказал ей: "Мама, серьезно, это было лучшее кино, которые я видел ... Мама, этот фильм изменил меня." [Келли. Бревет].

Я мог бы продолжать, но я думаю, что я показал свою точку зрения.

Тайлер является центром колеса и все вращается вокруг него. Только очень мощная игра имеет силу привлечь демографически широкую аудиторию, при этом делая ставку на судьбе главного героя. Паттинсон сделал это. Тайлер дал ему широкую сферу эмоций и актер передал их в широком диапазоне.

Паттинсон стал воплощением Тайлера для нас. Он сделал его своим Тайлером. И потому, что он сделал это так хорошо, мы сделали Тайлера своим. Многие из нас сделали Тайлера своим навсегда.

Просмотров: 1824 | Добавил: Partizan | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Наш Баннер
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Наш опрос
Какой из авторов пишет более близким для вас языком?
Всего ответов: 22
Мини-чат
200
Статистика



Друзья сайта